Институт «ЭГО РЕСУРС»
организационного и личного развития «Экология Вашей души!»

+7(351)22-52-911
+7(961)786-44-35
Челябинск, ул. Доватора, 24 Б

образование

Профессиональное образование 

Продавать себя: такому на психфаке не учили

Продавать себя: такому на психфаке не учили

1 марта 10:30 - 13:00
Вероника ТОКАН и Владимир КРИВОШЕЕВ

Вкладываешь в себя, учишься, а отбивать вложенное собираешься?

Хочешь помогать другим найти себя, двигаться к целям, жить счастливо, только клиентов меньше, чем хотелось бы, или вообще нет? Вариантов не много: или станешь притягательным для своей аудитории, или будешь искать унылую подработку. Умение подать себя и продать свои услуги - не главное умение психолога, но без него далеко не уедешь.

"Я психолог, а не торгаш!" - можно возразить. И мы согласны, вот только посмотри на себя глазами клиента. Продвижение в психологии, коучинге, тренерстве - это не типичные продажи "у витрины" - об этом и поговорим на мастер-классе.

В программе:

·         Научимся анализировать рынок пси-услуг.

·         Фишки продвижения. Разберем алгоритм, как клиент попадает к психологу, коучу.

·         Разберем этапы продаж и их специфику в нашей профессии.

·         Найдем ограничивающие убеждениями мешающие быть "Успешным психологом/коучем/тренером".

Для кого этот мастер-класс?

Начинающие, неудовлетворенные свои доходом психологи, коучи, тренеры и те, кто планируют запуск нового продукта.

Ведущие:

Вероника Токан - психолог, экзистенциально-гуманистический терапевт, супервизор.

Автор 3-х психологических игр. Спикер международных психологических фестивалей.

Постоянный эксперт радио "Вести.ФМ" и радио "Маяк". Создатель первого фестиваля развивающих игр GameFestEkb. Организатор сообщества "Игропрактики урала"

А еще маркетолог с семилетним стажем и опытом работы в федеральных компаниях.

 
Владимир Кривошеев - 8 лет опыта обучения торгового персонала. С 2011 года внутрикорпоративный тренинг-мененджер компании. "Смарт" (ТОП-3 крупнейших производителей снековой продукции на территории России и стран СНГ. Локомотивные бренды – семечки «Джинн» и «Белочка»)

Провел более 250 тренингов для торговых представителей в России и Казахстане. Также обучал персонал в Армении, Грузии, Азербайджане, Беларуси, Киргизии. Провел более 330 полевых супервизий в Компании "Смарт".