Бизнес-факультет | «Эго Ресурс» — институт организационного и личного развития

Институт «ЭГО РЕСУРС»
организационного и личного развития «Экология Вашей души!»

+7(351)22-52-911
+7(961)786-44-35
Челябинск, ул. Доватора, 24 Б

бизнес

Развитие организаций 

образование

Профессиональное образование 

жизнь

Развитие личности 

БИЗНЕС-ФАКУЛЬТЕТ

Мы открываем БИЗНЕС-ФАКУЛЬТЕТ!

Он будет интересен руководителям, собственникам и топ-менеджерам, HRам и бизнес-тренерам, т.к. эта программа – концентрат из  25-летней практики её авторов в обучении и консалтинге организаций!

Мы включили только самые необходимые бизнес-концепции и инструменты, цель которых дать Вам крепкую управленческую позицию для решения всех основных проблем бизнеса.

Это новый формат в нашем Институте. Сейчас Вы можете пройти выборочно только те модули и взять те компетенции, которые нужны Вам, чтобы обнаружить новые пути делового развития!

В основе системность, актуальность и простота подачи материала. И то, чего нет в других бизнес-программах – работа на ресурсы Вашей личности и понимание основ психологии управления.

Ведущие специалисты и авторы программы - Елена Чумакова, Константин Раловец, Вадим Морозов и Артём Чапцов, Петр Глухов.      

Что такое бизнес-факультет и зачем мне сюда идти?

Бизнес-факультет – это программа обучения руководителей различных уровней, направленная, с одной стороны, на решение конкретных проблем в организации, а с другой – на повышение собственной капитализации на рынке труда за счёт постановки системного управленческого мышления и освоения необходимых технологий и компетенций.

Кто является преподавателями бизнес-факультета?

Авторы программы - консультанты организаций, бизнес-тренеры и коучи, имеющие 25-летний опыт в сфере бизнеса. Преподавателей объединяют общие подходы и представления об управлении, заключающиеся в системном взгляде на организацию. Именно системность даёт целостное представление об организационных процессах, позволяет видеть организацию в динамике развития, отличать значимое и незначимое при принятии управленческих решений и выявлять истинную логику происходящего.

Как будет проходить обучение и чему именно Вы будете учить?

Годовая программа бизнес-факультета «Технология и психология менеджмента» включает два модуля. Модуль 1 - «Дисциплина управленческого мышления», Модуль 2 - «Управление поведением людей». Каждый модуль включает 5 двухдневных семинаров-тренингов (по выходным). Каждый месяц проходит по 1 семинару из каждого модуля.

У вас есть выбор – пройти всю программу факультета из 2-х модулей, это 10 семинаров-тренингов, и получить целостный набор управленческих компетенций, либо выбрать модуль наиболее актуальный для вас. Также будет возможность пройти отдельно интересующие вас двухдневные семинары-тренинги или малые формы - бизнес-практикумы.

Бизнес-практикумы – это обучающие формы, продолжительностью по 3-6 часов: мастер-классы, бизнес-лекции, кейс-разборы, решения вопросов вашего бизнеса и организаций через метод системных расстановок. Они будут проходить 2-3 раза в месяц. Выбор малой формы даёт Вам возможность за короткий промежуток времени рассмотреть интересующий Вас вопрос в рамках предлагаемой темы. Кроме того, это лаконичный способ познакомиться с обучающим пространством и преподавателями бизнес-факультета. Поэтому весь октябрь мы приглашаем вас на бизнес-практикумы.

10 октября, 18:00-21:00 - мастер-класс «Четыре уровня организационных дисфункций: взгляд, дающий решение для любой бизнес-проблемы».

24 октября, 18:00-21:00 - мастер-класс «Посторонним вход воспрещён: технологии подбора и отбора персонала».

26 октября, в 10:00 - «Клуб бизнес-расстановок»: «Решения проблем из вашего бизнеса через метод системных расстановок».

7 ноября, 18:00-21:00  - «Когда незнание не освобождает от разорения или законы функционирования бизнес-систем».

21 ноября, 18:00-21:00 - тематический бизнес-разбор.

8 декабря, в 10:00 «Клуб бизнес-расстановок»: «Организационные системные расстановки» - запросы только от собственников бизнеса.

В 2020 году в малых обучающих формах Вы также сможете освоить темы: «Базовый алгоритм управления», «Управление сопротивлением бизнес-изменениям», «Будущее на кончиках пальцев. Сессия футуропластики: анализ развития бизнеса через управленческие тренды», «Как Илон Маск. Технология постановки вдохновляющих целей», «Анализ конкурентных преимуществ».

В ноябре 2019 начнется обучение на двухдневных семинарах-тренингах. 

Модуль 1. «ДИСЦИПЛИНА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»

Тема Дата Часы

Семинар 1. «ПАРАДИГМА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ: думаем и говорим на языке результатов».

Технология мышления на языке результата

16-17 ноября 16 часов

Семинар 2. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМАМИ.

Постановка управленческого мышления. Технология отделения жалоб от проблем и управления возникшими проблемами. Технология подготовки структурированных докладов по возникшим проблемам.

14-15 декабря 2019 16 часов

Семинар 3. ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ ИЛИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ НА ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ.

Технологии принятия решений с учетом этапа жизненного цикла организации.

15-16 февраля 2020 даты уточняются 16 часов
Семинар 4. БАЗОВЫЙ АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ: ОТ ЦЕЛЕЙ ДО ГОТОВОГО ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ. Декомпозиция целей на задачи. Планирование и согласование действий. Принятие решений (выбор из альтернатив). Оценки ресурсов. 28-29 марта 2020 даты уточняются   16 часов
Семинар 5. БАЗОВЫЙ АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ: ОТ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ДО ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ. Управление исполнением и отчетностью. Технологии делегирования. Обратная связь. 18-19 апреля 2020 даты уточняются   16 часов

 
Модуль 2. «УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ЛЮДЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ»

Тема Даты Часы

Семинар 1. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ

1. Искусство контрактного разговора – технологии достижения ясности в отношениях с сотрудниками.

2. Как правильно вырастить сотрудника: технологии развивающаей обратной связи.

2-3 ноября 2019 16 часов

Семинар 2. УПРАВЛЕНИЕ НЕМОНЕТАРНОЙ МОТИВАЦИЕЙ

1. Виды мотивов и мотивационные типы сотрудников.

2. Как направить энергию саботажников на благо организации?

30 ноября – 1 декабря 2019 16 часов

Семинар 3. УПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПОДЧИНЕННЫХ

1. Когда сотрудник сам за себя и задачи ставит и работу делает.

2. Растим энтузиастов: формирование проактивного поведения сотрудников. Управление ответственностью подчиненных

3. Кто, что, и чем будет отвечать за результат?

25-26 января 2020

даты уточняются  

16 часов
Семинар 4. УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-КОНФЛИКТАМИ.  

14-15 марта 2020

даты уточняются  

16 часов
Семинар 5. ЛИДЕРСТВО И УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДОЙ  

11-12 апреля 2020

даты уточняются

16 часов

После окончания модулей 1 и 2 - Вы сможете дополнить своё обучение, пройдя семинары-тренинги из Модуля 3 «Управление под ключ», в котором будут передаваться технологии управления организационными процессами. В рамках модуля будут представлены такие важные для любого бизнеса темы, как «Построение системы наставничества», «Постановка совещаний», «Сессии стратегического планирования», «Управление организационной культурой», «Управление в стиле коучинг» и т.д.

На факультете все участники подразделяются на 2 категории: Вольнослушатели и Студенты. Статус «Студент» дает ряд привилегий в виде бонусов и получения по окончании обучения «Удостоверения о повышении квалификации». Условия для получения статуса «Студент» факультета – приобретение пакетов «Премиум», «VIP», «Команда». Статус «Вольнослушатель» присваивается участнику, выбравшему пакет «Решение», который дает возможность пройти обучение по отдельно взятой программе.

Во время обучения все категории участников получают раздаточные материалы по каждой пройденной теме.  

 

ПАКЕТЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММ БИЗНЕС-ФАКУЛЬТЕТА


Пакет «РЕШЕНИЕ» - прохождение любого семинара-тренинга или бизнес-практикума:

  • Стоимость семинара-тренинга – 15 000 р.
  • Стоимость бизнес-практикумов: мастер-классы, бизнес-лекции, кейс-разборы - 2000 р.
  • Участие в «Клубе бизнес-расстановок»: без запроса – 1000 р., с собственным запросом – 7000 р.
  •  Документ по окончании семинара-тренинга: сертификат участника программы. 

Пакет «ПРЕМИУМ». Стоимость: 65 000 р.

  • Обучение на 5 семинарах-тренингах из всей программы: 
  • Скидка 50% на 5 сессий с персональным vip-коучем.
  • Скидка 50% на бизнес-практикумы: мастер-классы, бизнес-лекции, кейс-разборы. Стоимость 1000 р. 
  • Скидка на участие в «Клубе бизнес-расстановок». Собственный запрос – 6000 р., участие без запроса - 500 р. 
  • Индивидуальное сопровождение в чате. Участник получает возможность задавать вопросы, возникающие во время внедрения полученных инструментов в повседневную управленческую деятельность.
  • Документ по окончании: удостоверение о повышении квалификации по соответствующей теме модуля.
  • Рассрочка оплаты – в 2 этапа равными частями: до 15 ноября и до 03 февраля 2020г.

Пакет «VIP». Стоимость: 110 000 р.

  • Двухмодульная программа обучения «Технология и психология менеджмента» из 9 двухдневных семинаров-тренингов.
  • 9 сессий с персональным vip-коучем, с возможностью согласования время их прохождения.
  • Бесплатное посещение всех бизнес-практикумов: мастер-классов, бизнес-лекций, кейс-разборов.
  • Скидка на участие в «Клубе бизнес-расстановок». Собственный запрос – 5000 руб., участие без запроса – бесплатно.
  • Индивидуальное сопровождение в чате. Участник получает возможность задавать вопросы, возникающие во время внедрения полученных инструментов в повседневную управленческую деятельность.
  • Документ по окончании: удостоверение о повышении квалификации по направлению «Технология и психология менеджмента».
  • Помесячная рассрочка оплаты обучения равными частями.
  • Все условия пакета «VIP» сохраняются при желании участника продолжить обучение в Модуле 3 «Управление под ключ».
  • Скидка 5000 руб. на обучение в Школе «VIP-коучинга» в 2020 году.

Пакет «КОМАНДА». Стоимость: от 150 000р. Стоимость на 1 человека за один модуль или 5 семинаров-тренингов – 50000р.

  • Предоставляется организациям для обучения от 3-х сотрудников одновременно, при прохождении каждым участником обучения на одном или двух модулях. Участие в бизнес-практикумах не входит в пакет и оплачивается отдельно.
  • Скидка 50% на бизнес-практикумы: мастер-классы, бизнес-лекции, кейс-разборы. Стоимость 1000р. 
  • Скидка на участие в «Клубе бизнес-расстановок». Собственный запрос – 5000 р., участие без запроса – бесплатно.
  • Индивидуальное сопровождение в чате. Участник получает возможность задавать вопросы, возникающие во время внедрения полученных инструментов в повседневную управленческую деятельность.
  • Документ по окончании: удостоверение о повышении квалификации по соответствующей теме модуля.
  • Рассрочка оплаты – в 2 этапа равными частями: до 15 ноября и до 03 февраля 2020г.

 

Персональные VIP-коучи для участников пакетов "Премиум" и "VIP".

Бондаренко Елена 2 000
Чапцова Галина  2 000
Ашмарина Надежда  2 000
Воронцова Ирина 1 500
Полетаева Арина
1 500
Колмычевская Лидия 1 500

 

На рынке много программ для бизнеса, чем принципиально Вы отличаетесь и почему следует идти именно к Вам?

Во-первых, мы принципиально стоим на системном подходе к организации. Во-вторых, у нас накоплен огромный опыт работы по развитию личности бизнес-лидеров. Именно личность руководителя во многом определяет успех организации. В-третьих, за нами стоит более 25-ти лет практики бизнес-обучения и консультирования организаций.

Что будет хорошим результатом, «сухим остатком» моего обучения на бизнес-факультете?  

На этот вопрос ответить кратко не получится. Вы, безусловно, унесете с собой навыки успешного руководителя и знание технологий управления, но это не самое важное. Значительно важнее то, что Вы научитесь за частными проявлениями видеть системные закономерности. Это позволит Вам в дальнейшем фокусироваться на решениях, наибольшим образом влияющих на эффективность организации. Ваше управление станет осознанным – принимая решения, Вы будете видеть далекую перспективу событий и отдавать себе отчет в том, какие управленческие действия и для чего Вы совершаете. А ещё у Вас точно появится энергия, Вам захочется экспериментировать и выходить за горизонт ваших привычных результатов!

А я точно подхожу для обучения на факультете?

Если Вы готовы выдерживать интеллектуальное напряжение, если Вас действительно интересует повышение эффективности Вашего управления, если Вы готовы проявить волю к тренировке мышления, то Вы нам подходите. 

Какой первый шаг мне сейчас нужно сделать?

Позвони и запишись на открытие бизнес-факультета, которое будет 26 сентября в 18 часов.

8-922-744-5500. Координатор учебных программ Елена Григорьева

8 (351) 22-52-911 Координатор бизнес-программ Ольга Тарасова

 

 

 

 

 

 

 

Запись на
программу
тест от Эго Ресурса Пройти тест от «Эго Ресурса»: