- Лицензия
- Расписание программ
- Документы об образовании
- Программы повышения квалификации
- Школа психологического консультирования
- Школа VIP-коучинга
- Школа системной семейной психотерапии
- Школа системных расстановок
- Школа бизнес-тренинга
- Школа конфликтологии и медиации
- Бизнес-факультет
- Центр супервизорской практики
- Список выпускников

- Главная»
- Профессиональное образование»
- Школа VIP-коучинга»
- Модель выпускника

Модель выпускника Школы коучинга
Наши задачи как авторов и преподавателей Школы:
1. Научить вас (студентов) воплощать написанное ниже в своей жизни.
2. Дать инструментарий, как можно помогать развиваться в этом направлении другим.
Идеальный результат на выходе:
1. Владение консультационной позицией. Консультационная позиция качественно отличается от иных: преподавателя, управленца, эксперта-диагноста, советчика. Консультационная позиция включает в себя роли:
- Содействующий наблюдатель
- Проводник Зеркало
- Модель, эталон (решения жизненных задач, управления жизнью, отношения к ней)
- Катализатор (человек, бросающий вызов, вступающий в конфронтацию, придающий ускорение)
- Креатив-партнер (соавтор жизни)
- Эксперт (носитель знаний о законах устройства бизнеса, социальных систем, личности, коммуникаций)
- Мудрец, упроститель жизни (носитель «простых истин» бытия)
2. Умение управлять ценностями и целями
- Знание своей системы ценностей и умение определять ее у других
- Умение отличать истинные и ложные цели
- Умение ставить цели, соответствующие ценностям
- Умение расставлять приоритеты
- Умение переводить цели в задачи, не зависать в проблеме
- Умение планировать этапы достижения цели и ресурсы
- Умение расставлять точки контроля, отслеживать отклонения, прогнозировать риски
- Умение работать с обратной связью: давать ее себе, давать ее другим, принимать от других
- Умение последовательно и систематически анализировать собственную и чужую эффективность и вносить конструктивные коррективы
3. Умение управлять выборами и решениями:
- Готовность воспринимать ситуацию выбора как задачу, а не как проблему
- Способность видеть разные альтернативы
- Способность сознавать потребности, стоящие за каждой из альтернатив
- Умение взвешивать альтернативы рациональными и нерациональными способами, оценивать выгоды-платы
- Способность принимать продуктивные решения (делать осознанный выбор между альтернативами), осознавать возможные последствия и быть готовым их принять
- Владеть разными моделями принятия решений
- Умение быть с неопределенностью, неизвестностью
- Умение поддерживать ресурсное состояние (доступ к источникам энергии)
- Умение поддерживать себя и других в условиях стресса, кризиса, неудачи
4. Свобода от иллюзий и крепкая связь с реальностью:
- Знание, как устроена жизнь (законы бытия)
- Знание, как устроен бизнес и организации
- Знание, как устроено лидерство и управление
- Знание, как устроена личность
- Знание себя: своих иллюзий, ресурсов, ограничений, зон развития
- Профессиональный стиль, адекватный этому знанию
- Навыки диагностики субъективной и объективной реальности: своей, клиента, его жизненной и бизнес-ситуации
5. Умение управлять коммуникациями:
- Владение прямой коммуникацией (бесфантомное общение: из своего Я с Я другого)
- Владение метакоммуникациями (умение видеть больше чем видно, слышать больше, чем слышно)
6. Осознанность методологии и свобода в технологиях
- Осознанная компетентность: способность в процессе работы отвечать себе на вопрос «что я сейчас делаю и зачем?»
- Владение необходимым и достаточным набором коучинговых технологий
- Способность на ходу создавать развивающие практики для клиента
7. Гибкость и адекватность
- Наличие своего индивидуального стиля коучинговый работы
- Видение возможностей и ограничений клиента, его ситуации и пр. и выбор оптимального коучингового инструмента